16:05

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Прочитала «Валькирию» М.Семеновой. На одном дыхании.

Можно порассуждать о необычном языке книги, об интересных «объемных» персонажах, о ярком изображении реальности…

А я сижу и думаю, что, наверное, это самая большая смелость, которая возможна для женщины, - дождаться своего единственного человека, Того-кого-ты-всегда-ждала, несмотря на остракизм окружающих, переживания близких и собственные страхи.

Кому что… )

А чудеса, рассказанные в «баснях» (легендах, песнях, и т п) всё-таки случаются! Не согласна с автором! ))


Комментарии
20.10.2005 в 16:07

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
самая большая смелость, которая возможна для женщины, - дождаться своего единственного человека, Того-кого-ты-всегда-ждала



Это еще и от самого Того-кого-ты-всегда-ждала, зависит. Если женщина ждала и дождалась хачика с арбузами, весь пафос этой смелости куда-то улетучивается.... :)
20.10.2005 в 16:14

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
nebuhadnazzer Мне кажется, каждый человек сам определяет, кого ждать. Лишь бы это действительно было выбором, а не компромиссом ))
20.10.2005 в 16:21

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Выбор - опасная вещь. Это наше время абсолютизирует свободный выбор, но на всем протяжении человеческой истории свободный выбор считали злом, и не без оснований... :)



А вы правда похожи на кису? :)
20.10.2005 в 16:30

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
nebuhadnazzer

на всем протяжении человеческой истории свободный выбор считали злом, и не без оснований...

А можно - конкретные примеры?

А вы правда похожи на кису?

Ага. Но пособачиться тоже люблю ))
20.10.2005 в 17:16

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
В исламе, например, свобода выбора отсутствует как категория. "Мектуб" - "так предначертано" - говорят мусульмане, веря, что даже грешники совершают преступления только потому, что это записано в Книге судеб. А в христианстве в средние века считалось, что все зависит от любви к тебе Бога: если любит, то все будет прекрасно :) Хотя там было много разных вариаций, в том числе и допускающих свободу воли.

Но замуж выдавали во всех цивилизациях насильно, ты это учти :)
20.10.2005 в 19:22

Отличная книга, замечательный язык. С огромным удовольствием прочитала и перечитала. И совершенно с тобой согласна, это смелость, но она того того стоит. Мне было 26,когда "Валькирия" попала в мои руки, и я тогда подумала, что дождаться счастья - это и есть самое главное. А нет, так нет. Но никаких компрмиссов!))

nebuhadnazzer, а ты и тут со своими хачиками и арбузами?)) Не устал еще митинговать-то?))
20.10.2005 в 20:19

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Аше

Я, как агент Смит, неустанен и распространяюсь по Сети :)
21.10.2005 в 09:07

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, прочитала все-таки? Эттто хорошо... :) А то я тут "Валькирию" сватаю-сватаю знакомым по сети тетенькам, но всем читать некогда или неохота...

В общем, поздравляю! :red:
21.10.2005 в 10:01

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
nebuhadnazzer С исламскими традициями я почти не знакома, так что спасибо за информацию )

Но замуж выдавали во всех цивилизациях насильно, ты это учти

Да неужели?? Звучит как-то слишком категорично =) И вообще, в таком случае человечество давно вымерло бы =))

Аше Я тоже так думаю ) Никаких компромиссов, самоуговоров и сделок с собой! Только не в этом )

Mushu Спасибо =)
21.10.2005 в 10:24

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
-Асфодель-

Наоборот, западный мир вымирает сейчас, когда женщинам САМИМ позволили искать себе избранников.

Заметь, арабский-то мир и китайски, где девушка обычно слушается рекомендаций родителей, вовсе не вымирает...

Ну и где у женщин логика? :rotate:
21.10.2005 в 10:26

Кто-кто.. Дракон в пальто..
И вообще, в таком случае человечество давно вымерло бы =))

Думаешь? А не наоборот? ;-) Ведь если бы тетеньки копались, выбирали дяденек "по душе" и все такое, то вот тогда бы человечество точно вымерло, потому как тетеньки, пардон конечно, частенько и сами не знают, чего (и кого) хотят... ;-)
21.10.2005 в 10:53

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mushu Верно. Оно и вымирает сейчас, пока тетеньки по 40 лет ждут своего единственного, который в итоге оказывается негром или арабом.



Вчера придумал, как справиться с волной китайцев и арабов. Надо насадить у них феминизм.
21.10.2005 в 11:11

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, ну, с одной стороны, бог бы с ним, с феминизмом и с негром или арабом, тут лишь бы человек был хороший. Для тетеньки это важнее. :) А с другой стороны, количество "европеоидов" стремительно падает. Если вы об этой проблеме, конечно...

С китайцами справиться вообще нереально, а "феминизм" и "азиатские народы" - понятия вряд ли совместимые... :)
21.10.2005 в 16:28

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Ничего, даже они обломаются о феминизм :) Уверен.

А потом могут наступить даже такие времена, когда жэншшыны будут тащиться от голубоглазых арийцев, а на черных поплевывать. Мало ли как судьба-женщина хвостом вильнет :lol: Я верю в лучшее.
21.10.2005 в 17:20

Хех! Способствую вымиранию, выходит. Если бы надо было ждать до сорока, я бы ждала. Точне, искала бы.
21.10.2005 в 17:26

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Аше

Канэшшно способствуешь, и я, в общем-то способствую :)

А вообще (по секрету) я хочу не менее трех детей :) Правда, пока, хотя бы одного завести и прокормить :)
24.10.2005 в 13:49

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, на всех голубоглазых арийцев не хватит. Знаете такое? Всего на всех не хватит, потому как, всех много, а всего мало...

Вот и довольствуются тетеньки тем, кто есть. Когда любоффь-моркоффь, когда и безысходность знаете ли...

Да и потом, не в арийстве дело... Сердцу не прикажешь, особенно тетенькиному. :)
24.10.2005 в 14:22

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mushu

Тут не совсем точно: арийцы-то вообще, как правило, невостребованны, в отличие от кареглазых. Так что тут дело не в недостатке арийцев.

Вот насчет тетенек - верно.
24.10.2005 в 15:07

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, нууу... Понимаете ли, тетеньки иной раз представляют себе такой идеал: атлетического сложения высокий дяденька, светлые волосы и глаза... А потом выходят замуж (или дите заводят) от мелкого худосочного и чернявого. И говорят, что это есть - любоффь...

Так что, тут как фишка ляжет. :)
24.10.2005 в 15:44

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mushu

Это не фишка, а просто два разных идеала - эстетический и сексуальный. Женщины, если и любят арийцев, то любят их, как красивую картину, скульптуру - никому ж в голову не придет переспать с красивым пейзажем, например :) А вот черненький и маленький хачик - это сексуальный идеал тетенек. Он жизненный, с ним спать можно.
25.10.2005 в 09:21

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, ну, с пейзажем как-то проблемно будет вступить в интимную связь, а вот скульптура - это уже более-менее реально. Кстати, дяденька Пигмалион втюрился в скульптуру тетеньки, которую изваял, так что, нет ничего невозможного.

Хачик, имеется в виду "лицо (и все остальное) кавказской национальности"? С чего такая не особенно пылкая у вас к ним любоффь? Конкуренция? ;-)
25.10.2005 в 10:13

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mushu

Конечно, конкуренция. Я до сих пору не могу забыть, как в моем родном городе все русские девицы в одночасье выскочили замуж за хачиков, старше их лет на 30, с золотыми зубами и т.д.
25.10.2005 в 10:51

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, ну, знаете ли... У вас так мало девиц или так много лиц кавказской национальности? У меня вот таких "интернациональных" семей почти нет в знакомых. Разве что, те, которые выехали из бывших республик Союза.

Почти все знакомые-одноклассницы повыходили замуж не за арийцев, конечно, но все же "поддержали отечественного производителя". :)
25.10.2005 в 11:04

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mushu

А вы где живете? Что это за благословенное место на земном шаре? :)
25.10.2005 в 11:19

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, там же, где и хозяйка сего дневника. :) Она нас скоро выгонит отсюда...

Не могу сказать, что у нас мало "лиц кавказской национальности", скорее наоборот, многовато. Но вот так получилось, что ни одной знакомой девушки, вышедшей замуж за азиата или кавказца у меня нет. Есть знакомое семейство: девушка русская, хмырь узбек, но они из Таджикистана прикатили...

Вот на рынке такие парочки встретить не редкость. Живут и детей заводят. :)
25.10.2005 в 11:43

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Вот народ, стоит на минуту отвлечься (в смысле, поработать), как тут же такую дискуссию развернут, хоть стой хоть падай! )



Она нас скоро выгонит отсюда...

Угу. (угрожающе) Мне кажется, тема себя исчерпала ))
25.10.2005 в 11:46

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Ага, я тож думаю, что выгонит... :)



И все-таки: что за город? Ибо я глянул в профиль к Асфодель, но не нашел... :(

Но вот так получилось, что ни одной знакомой девушки, вышедшей замуж за азиата или кавказца у меня нет.

Часто за них замуж не выходят - ибо с таким жить зело тяжко. Тока спать легко, наверное
25.10.2005 в 11:55

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, тогда шепотом по секрету скажу, что в Самаре обитаю...

ибо с таким жить зело тяжко

:lol: А что, у вас есть опыт?

Да нет, я все формы отношений имею в виду, в том числе и неофициальное замужество, и заведение общих детишек... :)
25.10.2005 в 15:40

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Mushu

О, Самарра! Ближний Восток, I know :)

Хороший город, из него вышло много достойных людей. А из Самарской губернии - мои предки по женской линии :)

Пока узбеков было еще меньше 80 процентов, в моем родном городе русские девушки еще иногда влюблялись в русских. Как только цифра превысила 80%, перестали. То же самое будет и в России, лет через 30-40 увидим. Может, и раньше.

Я, надеюсь, к тому времени буду уже в светлом раю. Или на Марсе. Туда хачики не скуоро доберутся - равно как и русские тетеньки... :)
25.10.2005 в 15:55

Кто-кто.. Дракон в пальто..
nebuhadnazzer, ага, самый что ни на есть ближний Восток! :lol:

Насчет тетенек и Самарской губернии... Говорят, что во времена царствования, кажется Екатерины 2-й в Самарскую губернию ссылались тетеньки облегченного поведения и тучи воров. Потому в Самаре якобы самые красивые девушки и виртуозные воры. :)

Кстати, в вашем профиле тоже нету места проживания или мне показалось? Где это 80 процентов узбеков? :thnk: